понедельник, 1 апреля 2013 г.

BLOGS

Holiday Blogs 

в нашу задачу входила публикация постов в этом блоге. они должны были состоять из информации о том, какое знаменательное событие случилось в этот день( день рождение актера, певца, какое-либо историческое событие, относящееся к данной стране, в которой мы публиковали пост)
Мне понравилось делать посты, т.к я узнала хотя бы ненадолго, когда родились знаменитые люди, а также о множестве мировых праздников. не понравилось только одно-иногда было достаточно трудно найти информацию о действительно интересном событии или день рождении, которое происходило в этот день

Posts:

1) All-15.02.2013

USA/Russia/UK

2)All-20.02.2013

 USA/Russia/UK

3)All-3.03.2013

 USA/Russia/UK

4) All-10.03.2013

 USA/Russia/UK

5) All-25.03.2013

USA/Russia/UK

 Individual Blogs

в данном блоге мы публиковали рендеренги статей, которые мы читали в интернете, саммари по индивидуальному чтению, а так же обзоры фильмов, которые мы посмотрели по тематике, которую мы изучаем на практике речи. Этот блог помогает контролировать свои действия и планировать свое время, мы так же узнаем о новостях, которые происходят в мире искусства. из минусов могу назвать то, что не всегда на все хватает времени, а так же некоторые сайты онлайн газет и журналов позволяют использовать их всего 1 месяц.

Other Blogs

В этих блогах нам требовалось также публиковать посты, но уже интересующих нас художников и актеров. Это было познавательно, т.к наконец можно было больше узнать о своем любимом писателе или художники. Трудность заключалась в том, что отобрать нужную информацию, кроме как с Википендии, было не так легко

 

Администрирования общего блога

я администрировала в марте блог This day in Russia. Мне понравился этот вид работы, т.к он не оказался слишком сложным. но конечно же были проблемы с правилами оформления постов, но очень редко.  Конкретных пожеланий нет

 peer review

наверное это был один из самых сложных опытов работы для меня. Действительно сложно проверять чужие работы, когда не слишком уверен в своих знаниях. Да конечно как говорят чужие ошибки видно лучше, но все равно для меня это было не очень легкое задание. Однако я думаю, что оно пошло мне на пользу как будущему учителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий