четверг, 21 февраля 2013 г.

ONLINE TASKS

Forum 1 Курс основы педагогического дизайна: мои ожидания

Forum 2 My favourite painter

Forum 3 Students' Science Week: Impressions

Forum 4 Я и Microsoft Word (результаты опроса) 

Forum 5  My vistit to the town cultural center Ozerov House
 Forum 6 Our polls:results

Forum 7 My visit ot the Tretyakov Gallery


Forum 8 My last visit to the theatre



Форум
Не показалось мне сложным видом работы, т.к нужно было всего лишь написать свое впечатление. Для меня излагать свои мысли не сложно, однако проблемы с грамматикой и правильной подборкой лексики присутствовали.
Онлайн опрос
Здесь мы учились создавать собственный опрос, а так же принимать участие в других. очень полезный вид работы, т.к может пригодиться в будущем. не нужно будет собирать бумажки, а просто анализировать все в онлайн режиме, что по моему мнению намного легче
Участие в опросе( пример)
My Poll
Result 1 Result 2

Artbable-Comments
Онлайн тестирование
Этот вид работы мне показался интересным, хотя и не новым. Т.к интернет давно уже расширил свои границы, тестирование в онлайн формате не показалось мне сложным, также как и сама работа, потому что создание теста похоже на создание опроса. Обработка результатов занимает не так много времени, как если бы это все было в печатном варианте.
Test Noun
Key
Result

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий